Абонентское обслуживание 1С

Правильное функционирование автоматизированной системы 1С можно обеспечить за счет своевременного обслуживания, проводящегося с определенной регулярностью. В конфигурации 1С специалисты время от времени вносят коррективы и дополнения, что обусловлено изменениями законодательства или другими факторами.

Чтобы своевременно оказывать поддержку программ, обеспечивать рабочее состояние, следует пользоваться помощью специалистов. Наша компания готова предложить свою поддержку на профессиональном уровне. Специалисты занимаются обслуживанием программ. В рамках данной услуги вы можете получить полноценную поддержку как в информационных, так и в технических аспектах.

Обращение к нашим специалистам обеспечивает следующие опции:

  • актуальные программные продукты, которые используются в работе;
  • доработки;
  • вспомогательные инструменты, удобные в использовании. Они существенно облегчают процесс работы в программе;
  • консультационные услуги, в рамках которых обсуждаются вопросы, связанные с функционалом и разрешением разнообразных проблем при эксплуатации системы;
  • стабильное функционирование программного продукта и своевременное устранение различных неполадок.

Чтобы получить информацию насчет полного списка услуг, которые входят в рамки заключаемого договора, следует переговорить с представителями компании. Связаться с ними можно, воспользовавшись телефонным номером, показанным на сайте. Другой вариант связи – заполнение формы на сайте.

Варианты обслуживания программного продукта

На выбор предлагается несколько вариантов:

  • сопровождение программного продукта на основе договора. В результате каждый клиент получает набор услуг, связанных с обеспечением нормального режима функционирования программы. Сюда же относятся доработки, обусловленные особенностями работы конкретного предприятия. Возможно дистанционное обслуживание, которое проводится через Интернет;
  • сопровождение 1С:ИТС. В рамках заключенного с клиентом договора наша компания предоставляет удобные сервисы, которые существенно облегчают процесс взаимодействия с программами 1С и обеспечивают стабильное функционирование;
  • поддержка 1С. Данная услуга предоставляется однократно. Этот вариант прекрасно подходит предприятиям, которые заинтересованы в получении единоразовых услуг по определенному спектру вопросов;
  • консультационная линия. Этот вариант отличается удобством и экономичностью. Он позволяет сократить расход средств.
  • Каждый человек может подобрать тот вариант, который подходит в наибольшей мере. При желании он может быть скомбинирован с другими услугами.

    Если действующий договор на сопровождение отсутствует, то люди, использующие типовые программы, не могут стать клиентами нашей компании и получить услуги по сопровождению. Эта услуга предоставляется только владельцам лицензионных программных продуктов.

    Менеджер
    Сафронова Екатерина
    Ведущий специалист
    +7 (495) 055-24-71
    Консультация специалиста
    Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
    Менеджер
    Хорошова Анастасия
    Эксперт
    +7 495 055-24-71
    Оставить заявку
    Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут